Смотрите в кинотеатрах

Элвин и бурундуки, как это ни смешно, - настоящий бренд и легенда. Писклявое трио бурундуков и Дэйв Севиль за время своей музыкальной карьеры стали настоящей иконой. Более 43 миллионов проданных альбомов, несколько премий «Грэмми», популярный телевизиооный анимационнный сериал, рейтинговые субботние шоу. Их видели более чем в 100 странах мира, на более чем 40 языках. Теперь они пожаловали и к нам.

Все рецензии

  • Рецензия Юрия Лущинского
  • Рецензия от GameR_DK
  • Рецензия Софьи Сапожниковой
  • Рецензия от Sidtjey
  • Рецензия от Alexander_Mints
  • Рецензия Дмитрия Витера
  • Рецензия от olgaka
  • Чип и Дейл не спешат на помощь
  • Рецензия от РИА Новости


  • Рецензия от olgaka

    Рождество – это, как известно, хорошо. «У них» это известно давно и плотно. Вопросы того, что такое Рождество – состояние души или материалистические подарки – сценаристы, кинорежиссеры и актеры с различной степью успешности решают каждый год. Успешность в данном контексте может рассматриваться, так же как и Рождество – душевное удовлетворение, постоянный позитив, легкая нравоучительность и добрый финал в фильме о Рождестве в мире, который размещается в центре снежинки как в «Гринче, который украл Рождество» или кассовый успех, масса пародий, растащенные в народ цитаты, и бесконечные сиквелы – «Один дома». Про самую популярную тему последней недели в российском кинематографе: «почему фильм «Ирония судьбы: Продолжение» уничтожил меня духовно?» писать не будут, поскольку эту работу не видела.

    «У нас» как обычно все никак у жителей этой планеты – Рождество у нас после Нового года, а потом еще несусветно магический праздник с непереводимым названием – «Старый Новый год», который слегка протрезвевшение к 13 января население называет «истинный новый год». Вследствие всех этих причин население делится на тех, кто духовно богат и празднует все праздники, начиная с католического рождества, поэтому смотрит «их» фильмы на тему Рождества, собрав в кулак весь свой космополитизм, и тех, у кого духовности в глазах не хватает, и они решают для себя вопрос просто и незатейливо, то есть пропивают как все новогодние, так и истинно новогодние деньги и в кино просто не идут.

    Элвин и бурундуки – это классическое рождественское кино. Прекрасный принц – талантливый свободный композитор, в меру застенчивый, вечно просыпающий, добрый слегка ребенок. Прекрасная принцесса – неглупая блондинка, с приятным голосом и профессией фотографа, любит прекрасного принца, но принц этого не догоняет, поэтому они расстаются, но стараются быть друзьями. В конце все конечно все воссоединяться под общее песнопение. Главный злодей – лысый, злобный, одинокий, с массой прислужников – громил, конечно же, выставленный посмешищем в конце фильма. И конечно то без чего, студия Дисней давно бы стала независимой студией, производящей маргинальные мультики – поющие анимационные зверушки. Еще конечно присутствует тема того, что семья и это самое главное, что когда тебе страшно, родители тебя спасуют, не будут ругать, если ты затопишь дом или перевернешь кухню вверх дном. Рождество в «их» мифологии – это пропаганда крепкой ячейки общества и родительской любви. Правда конкретные родители-хиппи-бурундуки, бросившие своих бурундучат после рождения – смотрятся как-то не очень презентабельно и видимо дискредитируют образ бурундука-взрослого навсегда. Теперь родители могут говорить своим детям, мол, я тебя же, как плохой папа-бурундук не бросил в младенчестве – изволь уважать.

    Сюжетные перипетии и детали, когда начинаешь их анализировать, наталкивают только на то, что Золушка все-таки стала злобной кухаркой, пилящей своего персонального прекрасного принца, Белоснежка, разбив семь маленьких гномьих сердец, сбежала стриптезершей в Лас-Вегас, а всем нам остался только Бертоновский «Треп Невесты», чтобы не сбрендить среди бесконечных шоу молодых талантов, выпекаемых на фабриках звезд, плющевого продакт-прейсмента, вытягивающего деньги из карманов взрослых, заботы об имидже, условностях и Шоу Биза. Но это уже все десятки раз обсуждено массой умных мужчин в серых костюмах и женщинами с безумными зачесами, поэтому затерлось и большое не торкает.

    Если рассудить здраво то, прекрасно, что целевая аудитория такого кино, т.е. дети, обо всем означенном выше просто не задумывается. Их радуют задорный Элвин, сентиментальный толстяк Теодор и умник Саймон. Пока это так, Рождество все еще наступает.